Во время проведения миланской недели дизайна 2015 Berloni открывает обновленный concept store (Milano, via Albricci, 8), интерьер которого теперь приобрел особо теплый, винтажный стиль. Идея преобразовать шоу-рум родилась не столько из-за необходимости обновления внутреннего пространства и кухонной экспозиции, сколько от желания создать комфортное и гостеприимное место для клиентов, посещающих магазин.
Особое внимание уделено отличительному знаку фабрики Berloni – логотипу, который по сути является визитной карточкой компании и украшает каждый розничный магазин Berloni. Логотип по праву стал предметом гордости и сердцем новой рекламной кампании, а также современным отличительным графическим знаком, используемым в многочисленных дизайнерских решениях.
В обновленном шоу-руме Berloni представили новую кухню MILANO, в дизайне которой идеально сочетаются традиции и инновации. Marco Fumagalli, дизайнер проекта, исследует 3 мира, 3 виденья, 3 способа самовыражения, 3 разных личности, каждая из которых характеризуется отдельными элементами, и создает 3 разные версии кухни: VINTAGE, ELEGANCE и METROPOLITAN.
В версии MILANO VINTAGE используется натуральное дерево и металлические детали, которые и определяют ее винтажный стиль. Атмосферу старины также подчеркивают необычные элементы обработки углов. Использованные материалы гармонично вписываются в союз прошлого и будущего.
Кухня MILANO ELEGANCE более современная, элегантная, что выражается в использовании темно-коричневого, почти черного цвета в отделке в сочетании с металлическими элементами. В этой кухне каждая деталь как искусство. Все элементы не только эстетически прекрасны, но и функциональны. Открытые полки, винные стеллажи, стеклянные шкафы – отличительные детали версии.
В кухне MILANO METROPOLITAN царит оживленная атмосфера. Здесь отдается предпочтение лакированной отделке, а также игре с диагональными элементами и перспективой.